Я ТАК ЖДУ ДОЖДЯЯЯЯЯ!!! Адская жара меня убивает, даже выходя к себе во двор на пару минут, сразу же начинает жарить. Из-за такой погоды стараюсь не выходить на улицу, потому что умру с такого. И дома тоже СКУКОТА, вечный телевизор, и сон, часто стала спать днем от нечего делать, и еще жру огурцы :D
Нужно еще делать работы в художку, а на улице с натуры, не могу опять же из-за погоды, и того сделала всего 6 работ за все лето, лоол.
Продолжаются мои эксперименты с волосами, они стали уже лучше не такие сухие что ли, это радует, и я перешла на тоник, дабы волосы требуют жизни :о
Недавно зашла на один американский сайт, посмотреть одежду, там оказались разумные цены, и много того что я бы хотела себе, но в вк нет посредников на тот сайт и хоть доставка там по всему миру, нужна какая то американская карта, немного слюней и я вышла. На следующий день решила.. что нужно смотреть то, что есть в городе! Зашла тупо на каталог zara.com нашла тоже пару хороших вещей, и с мамой отправилась в Лапландию в этот бутик, НО КОНЕЧНО ЖЕ ЭТА ЧЕРТОВА ЛАПЛАНДИЯ ГОРЕЛА И ПОЛОВИНУ ВСЕГО ЗАКРЫТО И ЗАРА ТЕМ БОЛЕЕ!!! я в печали.
Нужно уже шить форму, ну или где-то купить, но женских классических костюмов нет :о Знакомая сказала на китайке посмотреть, вот поедем с мамой, а вот юбку я точно буду шить, потому что таких у нас не продают с:

@музыка: Hjálmar - Lýsi ljós

Я так ничего тут и не пишу :D
Наверное я слишком много дневников веду, да.
В общем, уже середина лета..За это время я уже:
1-отпахала пленэр в адскую Кемеровскую жару
2-съездила в Абакан, где были чудо дожди мешавшие рисовать
3-скоро приедут линзы :3
Поездка. Ну что же, дорога туда вполне меня порадовала, на автобусе с удобными креслами и кондиционером + на улице был дождь(ну за городом точно). Поезд. В поезде было круто, ехали ночью, играли в картишки(даже учительница), а когда легли спать, за всю ночь я так и не уснула, еще спала на боковушке верхней, присутствовала паранойя что упаду, лол. Нас встретили в Абакане на машине, доехали до художки, мотались там, потом торжественное открытие заезда, подарили блокнотики(которые у всех пошли на палитру). Далее уже поехали на эту турбазу, ехать 3 часа..В автобусе я то и дело клевала носом, спала на ходу! А еще автобус кореянский был :D По пути мы сломались, стояли час на жаре, потом еще экскурсию устроили, была одна только мысль: "когда мы уже приедем?" На границе нам обряды всякие шаманили, с хлебом и солью встретили. Ну вот по приезду обрадовались, у нас был самый лучший домик, со всеми удобствами, уыаа** Для Елизарова я была господином Палухиным, ахах, ибо я клоун. Работы вообще не брали, заезд явно не удачный. Погода там устраивала и красоты шикарны.
Вот дорога обратная это УЖАС тот еще. Эти 3 часа от турбызы я ехала на месте, где была дырень, холод адовы от ветра! Приехали в Абакан, нас затащили в театр на выставку, а потом в школу на закрытие. Поезд только в 22;00 был, и отправились гулять по Абакану, чудный город, еще парня классного встретили, так понравился, но увы. В поезде опять не выспалась, дааа :о НО ВЕСЬ ПРИКОЛ ОБРАТНОГО ПУТИ ЭТО БЛЯДОАВТОБУСЫ ОТ НОВОКУЗНЕЦКА. Отъехали, за 40 мин. до Белово сломались, ждали с Новокузнецка другой целый час. На другом 2 чертовых раза сломались! В кемерово меня не встречали, я не предупредила.
Вот такая поездочка.
Жду уже линзы да, хочется познать ощущение на глазах, ну и эффект увеличения. В понедельник заявлюсь на почту.
Последние дни проходят так: легла в 5 утра, встала в 9 и ушла гулять, либо сплю до часу и хиккую дома, занимаюсь рисованием всяким :D

чудный денек, утром ездили за подарком, бегали по всему магазину, и купили нужную вещь(~ наверное), ходили на день рождение к знакомой, там встретили бывших одноклассниц, обнимаки целоаки, и длительный разговор с няшами, ели разные вкусности, настроение в + несмотря на плохую погоду. Как пришли домой, СОЛНЦЕ ><

@настроение: :D

мне вечно нечего писать, но хочется что бы всё это было заполнено..словечками всякими. ..
У меня вдруг очень много идей появилось, воплотить бы всю эту ваниль :3

Новый дневник. Склад эмоций. Иногда буду кидать рисуночки, картинки..